MD5
1e1406d5c4e4b0d917f8bd6a23de66e9
SHA1
d09513626c83075f1bcf131d41d9c01e4c307db9
  • Анонимно
  • Скачан 878 раз
  • Metalink
  • QR

Общее

Количество файлов: 1

Описание

№ п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

Факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

1

Вводный

Инструктаж по технике безопасности

2

Лёгкая атлетика

Ходьба и бег

3

Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Инструктаж ТБ.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», Развитие скоростных способностей. Инструктаж ТБ.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Комплекс 1

Учётный

Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия: эстафета, старт, финиш.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м

Фронтальный, индивидуальный зачёт

Комплекс 1

Прыжки

2

Комплексный

Прыжки в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно                                      -силовых качеств. Правила соревнования в беге, прыжках

Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега

Зачёт, тестирование

Комплекс 1

Метание

2

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях.

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель.

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель.

Зачёт, тестирование

Комплекс 1

3

Кроссовая подготовка

Бег по пересечённой местности

6

Комплексный

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70м бег, 100м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70м бег, 100м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80м бег, 90м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости.  

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80м бег, 90м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление  и напряжение мышц при выполнении упражнений.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80м бег, 90м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100м бег, 70м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Текущий

Комплекс 1

Учётный

Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Сдача норм без учёта времени, выполнение бега и ходьбы без остановки

Комплекс 1

4

Гимнастика

Акробатика. Строевые упражнения

4

Изучение нового материала

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй расчитайсь!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперёд. ОРУ. Игра: «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

Комбинированный

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй расчитайсь!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперёд. Стойка на лопатках. Мост из положения лёжа на спине. ОРУ. Игра: «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

Совершенствование ЗУН

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй расчитайсь!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперёд. Стойка на лопатках. Мост из положения лёжа на спине. ОРУ. Игра: «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

Учётный

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй расчитайсь!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперёд. Стойка на лопатках. Мост из положения лёжа на спине. ОРУ. Игра: «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Оценка техники выполнения комбинации

Комплекс 2

Висы. Строевые упражнения

4

Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках.  Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе.

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках.  Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе.

Текущий

Комплекс 2

Совершенствование ЗУН

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках.  Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе.

Текущий

Комплекс 2

Учётный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках.  Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе.

Подтягивание: «5» - 5; «4» - 3; «3» - 1

Отжимание от скамейки:      «5» - 16; «4» - 11; «3» - 6

Комплекс 2

Опорный прыжок

4

Изучение нового материала

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату;, выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

Совершенствование ЗУН

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату;, выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

Комбинированный

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лёжа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату;, выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лёжа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату;, выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

5

Лыжная подготовка

12

Комплексный

ТБ на уроках лыжной подготовки. Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Одежда и обувь для занятия на лыжах. Температурный режим. Посадка лыжника и перенос массы тела в скользящем шаге. Спуск в основной стойке.

Уметь: выполнять технику скользящего шага, попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход, спуск в основной стойке, подъём «лесенкой» прямо, поворот переступанием в движении

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Остановка маховой ноги в скользящем шаге в течение одной секунды. Напряжение и расслабление мышц ног во время спуска в основной стойке. Самоконтроль.

Уметь: выполнять технику скользящего шага, попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход, спуск в основной стойке, подъём «лесенкой» прямо, поворот переступанием в движении

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Поздний перенос массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. Перенос массы тела в повороте переступанием в движении.

Уметь: выполнять технику скользящего шага, попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход, спуск в основной стойке, подъём «лесенкой» прямо, поворот переступанием в движении

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Согласование движений рук и ног в попеременном двухшажном ходе. Спуск в основной стойке с переходом в поворот переступанием в движении.

Уметь: выполнять технику скользящего шага, попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход, спуск в основной стойке, подъём «лесенкой» прямо, поворот переступанием в движении

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Отталкивание ноги в скользящем шаге.

Уметь: выполнять технику скользящего шага, попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход, спуск в основной стойке, подъём «лесенкой» прямо, поворот переступанием в движении

Уровень образования навыков скользящего шага и поворота переступанием с продвижением вперёд

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Сгибание ноги перед отталкиванием (подседанием) в скользящем шаге. Одновременный бесшажный ход. Подъём «лесенкой»прямо.

Уметь: выполнять технику скользящего шага, попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход, спуск в основной стойке, подъём «лесенкой» прямо, поворот переступанием в движении

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Движение туловища и постановок палок на снег в одновременном бесшажном ходе. Спуск в основной стойке с переходом в поворот переступанием в движении.

Уметь: выполнять технику скользящего шага, попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход, спуск в основной стойке, подъём «лесенкой» прямо, поворот переступанием в движении

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Держание прямой маховой ноги в неподвижном положении в скользящем шаге в течении двух секунд. Отталкивание ногой в попеременном двухшажном ходе.

Уметь: выполнять технику скользящего шага, попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход, спуск в основной стойке, подъём «лесенкой» прямо, поворот переступанием в движении

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Подседание и быстрое разгибание ноги при отталкивании в попеременном двухшажном ходе. Наклон туловища и движение рук в одновременном бесшажном ходе

Уметь: выполнять технику скользящего шага, попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход, спуск в основной стойке, подъём «лесенкой» прямо, поворот переступанием в движении

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Отталкивание одной ногой в скользящем шаге. Переход в поворот переступанием в движении после спуска в стойке устойчивости.

Уметь: выполнять технику скользящего шага, попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход, спуск в основной стойке, подъём «лесенкой» прямо, поворот переступанием в движении

Оценить технику выполнения подъёма «лесенкой» прямо

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Согласованность движений рук и ног в поеременном двухшажном ходе на разной скорости передвижения. Движение туловища в одновременном бесшажном ходе.

Уметь: выполнять технику скользящего шага, попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход, спуск в основной стойке, подъём «лесенкой» прямо, поворот переступанием в движении

Оценить технику выполнения спуска в основной стойке.

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Дистанция 1 км.

Мальчики:

«5» - 7.30;

«4» - 8.30;

«3» - 9.30;

Девочки:

«5» - 8.00;

«4» - 9.00;

«3» - 9.30;

Уметь: выполнять технику скользящего шага, попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход, спуск в основной стойке, подъём «лесенкой» прямо, поворот переступанием в движении

Оценить технику выполнения одновременного бесшажного хода, скользящего шага, изменение стоек спуска.

Комплекс 3

6

Подвижные игры на основе баскетбола

16

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении и шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом; держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении и шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом; держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении и шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом; держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении  шагом и бегом. Бросок  двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонки мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом; держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении  шагом и бегом. Бросок  двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонки мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом; держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении  шагом и бегом. Бросок  двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонки мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом; держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении  шагом и бегом. Бросок  двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонки мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом; держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении  шагом и бегом. Бросок  двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонки мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом; держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок  двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонки мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом; держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок  двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонки мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом; держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок  двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонки мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом; держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок  двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонки мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом; держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок  двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом; держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок  двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом; держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование ЗУН

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок  двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом; держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах, в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок  двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Кто быстрее». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом; держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Комплекс 3

7

Кроссовая подготовка

Бег по пересечённой местности

7

Комплексный

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу.

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу.

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80м бег, 90 м ходьба). Игра «Волки во рву». Развитие выносливости.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу.

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80м бег, 90 м ходьба). Игра «Волки во рву». Развитие выносливости.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу.

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу.

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100м бег, 70 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу.

Текущий

Комплекс 4

Учётный

Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих мышц

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу.

Без учёта времени; выполнение без остановки

Комплекс 4

8

Лёгкая атлетика

Ходьба и бег

2

Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий

Комплекс 4

Учётный

Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон»

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий

Комплекс 4

Прыжки

2

Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

Комплекс 4

Метание

3

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Метание малого мяча на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча, вперёд вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние

Текущий

Комплекс 4

Список файлов

Ссылка: Код для блога или сайта: Ссылка для форума: