MD5
f803ce3308760265ce38e54a879a1474
SHA1
4d816ed3c8e308a40a32d5aa87ab5a4aa269d38e
  • Анонимно
  • Скачан 227 раз
  • Metalink
  • QR

Общее

Количество файлов: 1

Описание

«Роль начальной школы в будущей жизни ученика»

Сегодняшняя школа находится на таком этапе, когда старая система меняется, а новая еще не определилась, поэтому каждому учителю приходится искать новые формы и методы работы, которые он смог бы применить к своим ученикам. Уровень современного образования предполагает, прежде всего, ориентацию на запросы обучающихся и создание оптимальных условий для их развития. Учитель реализует социальный заказ, определяемый государственными стандартами и запросами общества. Ученик начальной школы - личность, имеющая различный потенциал способностей, потребностей и возможностей. Поэтому, тем учебным фундаментом, на котором будет расти и развиваться школьник, является диалог, живое общение, языковая коммуникация, опора на эстетическое восприятие в жизни ребят. Произвольность в общении со взрослым необходима детям для принятия учебной задачи.

В условиях становления информационного общества, развития демократии, важности успешной социализации школьника перед начальной школой стоят следующие задачи:


  • развить у ребенка интерес к обучению;

  • научить его учиться;

  • помочь каждому ученику поверить в свои возможности;

  • раскрыть способности каждого ученика.

Учение – это деятельность, требующая специальных умений и навыков, а также немалой силы воли от учителя и ученика. И если к моменту окончания начальной школы учитель не привьет детям соответствующие навыки учения, то процесс обучения становится затем очень трудным делом.

Учитель должен не просто формировать знания ученика, но и развивать умения применять их в жизни, создавать условия для развития и саморазвития личности.

Предметы начальной школы жизненно необходимы потому, что они формируют основную базу ЗУН, на которых в дальнейшем будет строиться учебно-познавательный процесс.

Младший школьный возраст- это возраст компетентности. Любая прибавка в знаниях, умениях оценивается самими детьми как положительная. Количество «приобретенного» для них имеет решающее значение и не соотносится с качеством, которое они просто не в состоянии оценить.

Как сделать процесс обучения более доступным и увлекательным, эффективным и творческим?

Необходимо создать условия для развития учебно-познавательной деятельности, включить каждого ученика в творческую деятельность с учетом его индивидуальных способностей, развить у воспитанника способность к самостоятельному решению проблем, дать возможность каждому обучаемому поверить в себя. Тогда деятельность всех учащихся может стать успешной, радостной желанной т.к. значительно снизится психологическая перегрузка, учебный процесс станет интересным и доступным для каждого ученика.

Список файлов

Ссылка: Код для блога или сайта: Ссылка для форума: